http://s4.uploads.ru/2a50w.gif

CHAPTER ONEremember my name

Он вернулся. И каждый глоток воздуха раздирал легкие, и каждый глоток воздуха наполнял его жизнью. После двух тысяч лет, проведенных в тусклом и сыром подземелье, это казалось неземным наслаждением. Две тысячи лет — но в мире словно ничего и не изменилось. Люди все такие же наивные и легко внушаемые. Он все так же силен и могуществен. Только теперь нет той силы, что способна остановить его. Теперь слышен только шелест пожелтевших листьев под его ногами и смех студентов Уитморского колледжа. Для них все плохое осталось далеко позади, их надежды на светлое будущее сильнее, чем когда-либо. Холодная усмешка появляется на губах его; если они не станут мешать ему, он, возможно, сохранит их жизни. Но он осторожен. Слишком осторожен и не торопится разрушать маскарад. Он ждал две тысячи лет, сможет подождать еще немного. Еще чуть-чуть, пока его тень погребена под водой. Еще чуть-чуть, пока остальные не замечают фальши. Еще чуть-чуть, пока стальные стенки станут бесполезными и, наконец, дадут узнику долгожданную свободу. Но когда этот день придет, он будет готов.
Грядет новая эра.
Его эра.

CHAPTER TWOall hail the king

Новый Орлеан обладает особым шармом. Новый Орлеан привлекает самых сильнейших мира сего. И его Новый Орлеан тоже позвал, заставил вернуться после долгих лет разлуки. Когда-то этот город принадлежал ему, теперь на троне сидел новый король. Король-самозванец, промелькнула на мгновение раздраженная мысль, и тут же уступила место тысячам других, куда более темным и жестоким. Всего месяц назад он с радостью готов был вступить в эту игру, он готов был показать всем и каждому, кто уже забыл, — он единственный, кто достоин править. Он единственный, и об этом все должны помнить. Но сейчас на это не было времени.
Его старый друг стал теперь заклятым врагом, его старый друг пытался убить его. Это не казалось проблемой: умирает Первородный — умирают все вампиры. А его старый друг отнюдь не горел желанием уничтожить себя. Его старый друг станет его самым ярым защитником, как только поверит в эти слова. А он поверит.
Но ведьмы .. Ведьмы жаждут мести. Ведьмы жаждут крови короля, и ради этого готовы ведьмы пойти на все. Они готовы даже принять помощь от стаи оборотней, явившихся в город ради девчонки. Девчонки, которая так некстати носит в себе его ребенка. Король теряет силы, да и этих оборотней нельзя выкинуть из города, словно поганых шавок.
В Новом Орлеане воздух пропитан кровью. В Новом Орлеане жители жаждут расправы. И, как в лучших французских традициях, все это может кончиться заострённой сталью, опустившейся на голову короля.

CHAPTER THREEthe hunters & the hunted

Ее руки дрожали. Перед глазами все расплывалось от слез, а сердце, казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. Но она продолжала свой путь. Она шла под ночным звездным небом, обессиленная и опустошенная. Стараясь выкинуть все мысли из головы, стараясь не вспоминать его, но в душе вновь закипали ярость и обида. Обманутая женщина способна на многое. Обманутая ведьма способна на все. Особенно, если она настолько сильна.
А предатели заслуживают самое жестокое наказание. Предатели заслуживают вечных мук, и она их ему обеспечила. Он просто использовал меня — эта мысль изменила все. Но теперь он получит по заслугам. Он больше никогда не увидит ту девушку, ради которой предал ее. И даже если решит прекратить свои вечные страдания, его душа никогда не обретет покой, как и души всех сверхъестественных тварей. А если он не потеряет надежды на освобождение? Если он не раскается, если не захочет присоединиться к ней? Нет, она не сможет ждать вечность. Бессмертие ей не нужно — без него не нужно. И она медленно продолжает свой путь.
Две ее подруги уже ждут ее. Она видит взволнованность на их лицах и знает, что таким же обеспокоенным выглядит ее. Пути назад уже нет. Если он не примет ее драгоценный дар, если когда-нибудь он вырвется из заточения .. Он не останется безнаказанным; и она переводит глаза с одной женщины на другую. Две сильнейшие ведьмы, две самые верные ее соратницы. Их дети, или дети их детей смогут сделать то, на что не хватило мужества у нее — уничтожить бессмертного Сайласа раз и навсегда.